Успешный бизнес напрямую зависит от количества (а временами – и от качества) клиентов. Можно ли как-то «приманить» потенциальных инвесторов или просто денежных заказчиков? Во многих магических салонах эту услугу оказывают всем желающим, но слегка поворожить реально и самому.
Симоронские методики
Вы способны относиться к такому ответственному действу с долей юмора? Тогда следует попробовать симоронский ритуал для привлечения клиентов. Точнее, один из их бесчисленного множества.
- В собственной ванной комнате напишите маркером на стене «море заказов (инвесторов, партнеров, продаж)». Теперь при любых водных процедурах представляйте, что купаетесь именно в этом море, сулящем скорую и безусловную прибыль.
- Купите «денежный» колокольчик, звук которого будет максимально приятен. Представьте, что он возвещает появление самых выгодных клиентов – и периодически позванивайте, не забывая откликаться: «Бегу, лечу, открываю! Добро пожаловать!»
- Если не боитесь пчел, поставьте на уличной лавочке открытую банку с медом и сядьте рядом. Представьте, что слетающиеся насекомые – это потенциальные выгодные партнеры. Можете даже попытаться их прогнать. Не получится, сто процентов! Зато будет легко убедить себя в том, что «от клиентов просто не отбиться».
Внимание! Иногда на виртуальных просторах можно встретить рекомендацию иного плана – размазать капельку меда с аналогичной целью на пороге своего служебного кабинета. Но в этом случае в офис могут слететься и сползтись совсем не те «визитеры», которых хотелось бы привлечь. И вряд ли руководство компании будет слишком радо необходимости заказывать санобработку помещения от ос или муравьев.
Рабочее место по фэн-шуй
Некоторые ритуалы для клиентов совершенно не выглядят магическими. К примеру, очень помогает настроить Вселенную на нужный лад собственная «доска почета», которую следует расположить (обязательное условие!) на южной стене кабинета. В центре должна находиться фотография того, кто проводит ритуал, а по краям – всевозможные грамоты, дипломы и прочие регалии. Таковых пока что нет? Тогда подойдут яркие бумажки с хвалебными надписями из разряда «Мария Пупкина – самый талантливый менеджер на свете!»
Понятно, что профессионально выполненные заговоры и ритуалы на привлечение клиентов могут оказаться более действенными, хотя в значительной степени их эффективность зависит все-таки от веры в конечный результат. Если же взялись гадать самостоятельно, выполняйте все манипуляции на растущей луне – это сулит успех и прибыль.